На строительной площадке в рамках подготовительного периода строительства Курской АЭС-2 завершено строительство временного технологического моста, который в дальнейшем позволит достроить основной автодорожный мост, соединяющий берега реки Сейм, сообщили в пресс-службе Курской АЭС.
«Именно с этого объекта сейчас производятся все работы по возведению опор и пролетных строений моста», - пояснил Николай Бобелев, главный инженер Управления капитального строительства дирекции строящейся Курской АЭС-2.
По проекту автомобильный мост имеет протяженность 386 метров. Вся конструкция автодорожного моста состоит из 13 опор и уложенных на них 12-ти пролетных строений из железобетонных балок.
Работы по сооружению моста ведутся подрядной организацией ООО «Трансюжстрой» круглосуточно в соответствии с графиком производства работ. Это позволит к июлю 2015 года завершить работы по возведению опор моста, а к концу года завершить основные работы по сооружению моста. Летом мостостроители приступят к сооружению пролетных строений, возведению ограждающего периметра, а также работам по дорожному асфальтовому покрытию и электроосвещению моста.
Новый автодорожный мост предназначен для доставки строительных материалов на строительную площадку станции замещения. Помимо выполнения производственных задач, новый объект вместе с сетью сооружаемых или расширяемых дорог позволит напрямую соединить берега реки Сейм, что существенно улучшит жизнь в густонаселенном регионе.
Курская АЭС-2 – это станция замещения выбывающих из эксплуатации, начиная с 2021 года, энергоблоков ныне действующей Курской атомной станции.
Схема территориального планирования Российской Федерации в области энергетики до 2030 года, утвержденная Правительством РФ в ноябре 2013 года, предусматривает размещение на территории Курской области четырех энергоблоков станции замещения АЭС-2 с новым типом реактора ВВЭР-ТОИ.
Ввод в эксплуатацию двух первых энергоблоков АЭС-2 планируется синхронизировать с выводом из эксплуатации энергоблоков № 1 и № 2 действующей атомной станции.
|